Дорожное строительство Петербурга и его перспективы


вкл. . Опубликовано в Новости

Именно в летний период начинается строительство различных учреждений или жилых кварталов. Постоянно рассказывается про строительные проекты, которые хоть как-то смогут облегчить жизнь человечества.

Совсем недавно Георгий Полтавченко посетил площадку, где наши дороги желали только лучшего. И сразу же появилась надежда на активизацию дорожных работ, ведь об этом говорилось уже не один год.

Освобождения центра

При рассмотрении проектов по освобождению транспортных линий, на сегодняшний день можно выделить строительство его центрального округа и реконструкцию набережных прилегающих к ней. Как задано по плану, то под Синопской набережной строится тоннель.

Генеральный директор Центра транспортного планирования заявил: «Примерно через несколько лет, нам удастся решить все необходимые транспортные вопросы. На территории от Литовского проспекта будет построена только одна дорога для одностороннего движения. Как по мне, это облегчит транспортное передвижение в одной части Петербурга». Помимо этого, Рубен Тертерян сообщил, что за счет расширения транспортного движения и трамвайных дорог, уменьшится наплыв общественного транспорта. Но, это может быть осуществлено только после достройки набережной Макарова.

Парковки и метро

По словам Рубена Тертеряна, необходимо не только расширение центральной дороги, но и строительство парковок на их окраине. А это еще дополнительная работа и увеличения масштаба. Это решения было принято еще другим правительством и сейчас пошло в ход развития.

«Чтобы повысить транспортный комплекс Питера, выделено ряд необходимых мероприятий. Например, в Приморском крае реализуется строение Поклонногорского путепровода, соединив проспект Энгельса. Это будет новым выходом из Приморского района. Далее будет объединен Шифровский и Пискаревский проспект», - планирует Тертерян.

Естественно, новые обустройства улучшат ситуацию на дорогах Петербурга, но от этого наплыв транспорта не уменьшится. Сейчас необходимое развитие общественного транспорта, в том числе и метро. По сегодняшним результатам, метровая линия должна размещаться друг от друга в 800 1000 метрах. К сожалению, Питеру далеко до этого идеала. Как говорит Тертерян, вполне возможно взять себе за цель строительство станций на определенном уровне, но к этой целее можно идти долго, ведь существуют определенные финансовые ограничения.

На сегодняшний день было построено три разных надземных перехода, в качестве эксперимента. Сейчас это все анализируется, для того, чтобы соорудить строение самого оптимального варианта.