Фторопласты. Им не страшны коррозия и трение


вкл. . Опубликовано в Разное

27Каждый, кто более-менее разбирается в технике, понимает, что ни один агрегат не будет работать без смазки. На российский рынок более чем 1000 видов масел: автомобильных, индустриальных, для машин спецназначения и новым антифризом. Благодаря фторопластовым композиционным материалам, можно забыть о применении смазочных материалов.

Просто прогресс не стоит на месте, автомобильные двигатели становятся все более форсированными, им необходимы все лучшие смазочные материалы.

На место металлических агрегатов в скором времени придет полимерный материал - фторопласт. Почему именно он? Фторопласты не истираются и практически не деформируются, отличаются надежностью и высокой прочностью.

Фторопласт – идеальный материал для использования практически во всех сферах, начиная от машинных механизмов и заканчивая медицинскими приборами и бытовой техникой. Коэффициент трения материала – самый низкий из всевозможных аналогов.

Фторопласт – экологичный материал. Он не токсичен и отлично подходит для узлов компрессоров любой разновидности. Узлы и оборудование на основе фторпласта, пользуется большой популярностью благодаря низкой цене (как-никак полимер дешевле металла) и некоторым свойствам, которые нехарактерны для центробежных или винтовых вариантов. В отличие от метала он не электризуется, материал этот достаточно легкий, что не мешает ему выдерживать значительные нагрузки.

Фторпласт - материал не новый, однако популярность и распространенность получает именно сейчас.

«Новомет Пермь». Графти + фторопласта = инновационный материал?

Кто бы мог подумать, что давно привычный и изученный графит, который миллионы лет пролежал в земле, может стать материалом будущего! Компания «Новомет Пермь» попыталась при его помощи решить проблему шаровых кранов. Дело в том, что тефлон и фторопластовые уплотнительные элементы, используемые в этих кранах, имеют максимальную рабочую температуру 230–250 °C. Западные фирмы применяют технологию «металл по металлу», выдерживающую большую температуру, но отличающуюся значительной трудоемкостью и дороговизной. «Новомет Пермь» начала производить детали шаровых кранов из металл-графитовых элементов, которые работают при температурах до 600 °C и при этом стоят значительно дешевле западных. Ко всему прочему графит в отличие от асбеста, резины и фторопласта со временем не теряет своих свойств.

По материалам сайта https://ftoropolimer.com.ua/.