Справка для ГИБДД


Опубликовано в Сервис

medspravka03Начну с того что, работники ГИБДД не допустят до управления транспортным средством, кандидата без медицинского освидетельствования. Почему? Потому что на дорогах дураков хватает. Ну а если серьезно, подумайте сами, если человек не в состоянии управлять машиной по той или иной причине, допускать его за руль нельзя.

Людям с плохим зрением ставят пометку, что водить они могут только в очках и фотография на правах должна быть, что логично, тоже в очках. Это простой пример одной из причин, по которым справка для гибдд необходима.

Умники скажут, что справку можно купить. Да, можно, но малейшая проверка выявит подделку, а это уже нарушение закона, подсудное дело. Да и потом, вдруг вам и правда нельзя за руль? Что тогда? Будете ездить до первой аварии? Вариантов может быть множество, от нарушений координации до возможных рецидивов эпилептических припадков. Чем раньше специалисты выявят несоответствие вашего организма для этой деятельности, тем лучше.

Для этого и нужна водительская мед справка. Для ее получения нужно пройти комиссию на профпригодность. Цель комиссии выявить нарушения, физические или психические отклонения. Самым быстрым способом получить справку является частная клиника.

Да, услуги частников стоят недешево, но за качество и сервис стоит заплатить любые деньги. Так можно сэкономить уйму времени и нервов. Вас запишут на все приемы и анализы, уточняя при этом у вас удобное для похода в клинику время и день. Обращаться следует в клиники, у которых имеется лицензия на все необходимые действия.

Частники отличная альтернатива государственным учреждениям того же типа. Хоть и стоят услуги городских поликлиник дешево, сервис там хромает, известно каждому кто хоть раз там побывал. То есть плюс один, для кого-то очень даже важный – низкая стоимость услуг. А что касается остального, сплошные минусы.

Чего стоят бесконечные очереди и вечно ворчащие бабушки, которые ходят в больницу просто от скуки. Врачи узких специальностей в таких учреждениях назначают для приема удобное ИМ время, а работники регистратур считают, что хамское поведение и неприязнь к посетителям это норма.

Какой вариант кому больше нравится решайте каждый для себя сам, моей задачей было описать их достоинства и недостатки, отличия в работе персонала и отношение к пациенту, разницу в ценовой политике и врачебной практике.

Статья подготовлена по заказу наших партнеров: http://spravka-gai.org/