Как выбрать мебельный интернет-магазин


вкл. . Опубликовано в Уют

15Продажи интернет-магазинов растут год от года, месяц от месяца, день ото дня. Причины очевидны – виртуальные шопинг позволяет значительно минимизировать временные затраты на выбор изделия, а также сэкономить финансы при его покупке.

 

Правда, все это актуально только в том случае, если выбор интернет-магазина был сделан верно. Как известно, спрос рождает предложение, и далеко не каждое из них является достойным. И тогда виртуальная покупка вполне может разочаровать. Чтобы этого не произошло, очень важно иметь дело исключительно с надежными партнерами с безупречной репутацией. Особенно это важно, когда речь идет о крупных покупках. Таких, например, как мягкая мебель. Здесь уж следует иметь дело с лучшим из лучших. Но как найти такого? Вот несколько рекомендаций на этот счет.

Для начала попробуйте воспользоваться услугами «сарафанного радио». Опросите друзей и знакомых, вполне вероятно, что кто-то из только что купил комод в интернет-магазине , диван, шкаф или кресло. А возможно просто знает, кого-то, кто это делал. По «наводке» довольных клиентов отыскать продавца проще простого.

Если же сделать это не удалось, обратитесь за помощью к поисковикам. Обращайте внимание на маркеты, возглавляющие ТОП по тем ключевым запросам, которые вас интересуют. Хорошие позиции в выдаче свидетельствуют о серьезности и солидности маркета, о его ориентированности на успех.

Конечно, это только начало «пути». Далее предстоит весьма кропотливая работа по оценке характеристик интернет-магазина. И здесь следует обратить внимание на следующие аспекты:

* разнообразие представленного в магазине ассортимента. Чем больше товаров, тем лучше. Даже если вам нужен только один предмет меблировки. Но значительный выбор опять же свидетельствует в пользу серьезности и солидности маркета;

* удобство выбора. Уважающий себя магазин заботится о своих посетителях, делая все, чтобы облегчить им поисковую задачу. Это означает наличие удобных и подробнейших фильтров;

* наличие подробной информации о продавце. На соответствующей странице сайта должны располагаться сведения о магазине, как о юридическом лице. Зная ИНН компании, на сайте ИФНС можно узнать данные о времени существовании продавца на рынке, о его учредителях, директорах и др.;

* наличие раздела, посвященного распродаже или акциям. Приятное «вознаграждение» за поисковые хлопоты и возможность сэкономить на покупке;

* цены. Это, конечно, главная характеристика. Лучше всего иметь дело с продавцами, предлагающими своим покупателям выгодные условия сотрудничества.