Нюансы коммерческой недвижимости


вкл. . Опубликовано в Строительство

При выборе места для офиса многие полагаются только на поток людей, который проходит в течение дня мимо будущего офиса.

Но не всегда количество означает качество. Например, коммерческая недвижимость, которая арендована или куплена не далеко от вокзала, отнюдь не подойдет для элитного и дорогого бутика, хотя там и людей проходит немало. Чаще всего люди очень спешат приехать или уехать, и у них нет времени и желания с сумками ходить и выбирать одежду. И таких примеров масса.

Изучение вопроса

Очень часто перед тем, как приобрести или взять в аренду помещение, необходимо изучить ряд вопросов и нюансов.

    Пункты, на которые стоит обратить внимание:
  1. Не нужно платить за помещение до того, как оформлен договор, так как в нем должны быть полностью прописаны все обязанности двух сторон. А так же место, которое сдается, должно быть приведено в то состояние, которое прописано в договоре.
  2. После того, как акт подписан, арендодатель или продавец должен получить деньги. Если же сразу нет всей суммы, то он в праве поставить процент на то количество денег, которое еще не уплачено.
  3. Чаще всего у коммерческой недвижимости существует довольно запутанная и длинная история. Множественные съемы и продажи не всегда правильно оформляются с юридической точки зрения. Поэтому, перед покупкой такой недвижимости, стоит проверить все документы.
  4. Если нет возможности самостоятельно искать недвижимость, то можно обратиться в компанию, которая не только найдет помещение, но и проверит все документы.
  5. При выборе недвижимости под коммерческую организацию, не стоит забывать и про удобство посетителей и работников. Если .то офис, то кабинеты должны быть достаточно просторными. Парковка будет приятной неожиданностью как для клиентов, так и для коллектива.

Коммерческая недвижимость – это отличное капиталовложение, если правильно подобран район, транспортная развязка и поток людей.